Дорогие друзья ! Нам очень приятно, что Вы зашли на наш форум. Мы постарались разместить информацию, которая будет Вам полезна и интересна. наш сайт: www.tcspb.ru

Тех Центр. Все о кассовых аппаратах (ККМ) и кассовых операциях.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что входит в техническое обслуживание

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ранее мы обслуживались в другой фирме, обслуживание проводилось из рук вон плохо. Так мы и непоняли за что же мы должны платить деньги. Подскажите, что входит в техническое обслуживание?

0

2

В Плановое техническое ослуживанние в нашей компании входит:
1. Регулярная плановая профилактика кассового аппарата существенно снижает риск поломок. Известно – болезнь легче и дешевле предотвратить, чем долго и дорого лечить. 
2. Бесплатные консультации по телефону могут быстро решить незначительные проблемы с помощью  самого кассира. Время, потраченное на ремонт кассы – Ваши потерянные деньги. 
3. Количество выездов механика для ремонта кассы не ограниченно - поэтому механику выгоднее сэкономить свое время и сделать ремонт качественно.
4. По обслуживанию каждого кассового аппарата мы ведем персональный учет, знаем его индивидуальные особенности и особенности эксплуатации
Более подробную инфомацию вы можете получить по тел. 333-16-49 или на сайте wwwtcspb.ru

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно